Вододом

Харьков
Тел.:
+380 57 764 XX XX +380 57 764 3851
Моб.:
+380 57 764 XX XX +380 50 866 3699
С компанией нет связи?
Оставить заявку

Вододом

Сервисный центр `ВОДОДОМ` - продажа и подключение водонагревателей, чистка и ремонт проточных и накопительных водонагревателей, стиральных машин, конвекторов, сантехники. Качественно, оперативно, с гарантией.
Обновление: 11.02.2014
Зарегистрировано: 31.10.2012
Идентификатор: 7397
Отзывы о компании
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемая Анна!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издание TRUBA.ua
9 апр. 2021 г., 10:56
ОтветитьПожаловаться на спам
А
Пришел сегодня мастер для ежегодной чистки. И этот нехороший нечистый на руку человек написал про услугу замены двух анодов для модели бойлера, в котором он только один. Кроме того, этот человек без нашего согласия убрал один из кранов, который отделяет бойлер от общей системы водоотведения (я не специалист, но даже я понимаю, что этот кран необходим, и он не зря там стоял 3 года эксплуатации бойлера). Будем жаловаться, чисто из принципа, ведь фирма, обманывающая своих клиентов, непременно должна понести ответственность за свои нехорошие поступки
8 апр. 2021 г., 21:05
ОтветитьПожаловаться на спам
С
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемый Сергей!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.

Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания
Пожаловаться на спам
Квитанция без номера от 15.04.19г на сумму 3750грн с печатью от ФЛП Павленко Виктория Викторовна. В ней указано водонагреватель, установка, демонтаж, доставка, краны, трубки, доработка.
г. Харьков
20 мая 2020 г., 09:30
ОтветитьПожаловаться на спам
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемый Сергей!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.

Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции и поможет компании понять о каком заказе идет речь.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания
18 мая 2020 г., 09:57
ОтветитьПожаловаться на спам
С
Категорически не рекомендую Харьковчанам связываться с данной конторой, это типичная Рога и копыта! Заказал просто ремонт бойлера, впарили свой новый бойлер, сняли кучу денег за это! Я так понял у них тактика использовать вызовы под ремонт для рассказов страшилок и впаривания втридорога нового бойлера и его систематического обслуживания за ваши господа естественно денежки)
Ну да бог с ним, впарили и впарили, сам виноват! Но только прошел год /установили 15.04.19г./ и потекла шланга соединения горячей воды к бойлеру /все работы и материалы выполнял их «специалист»/ + сломался кран подачи горячей воды под бойлером при этом чуть не затопив квартиру со всеми вытекающими последствиями! Кому я буду звонить? Естественно тем кто это все монтировал в Вододом 04.05.20г.
И началось...
Сначала меня буцнули к производителям бойлера... хотя вопрос был конкретный к ним! Что уже меня насторожило и навело на мысли об их «компетентности». Те естественно меня обратно на вододом! Там начинают морозиться и нести всякую чушь! Меня берут нервы! Говорю пришлите в конце концов Хорошего своего специалиста с Хорошими запчастями и пускай он сделает! Черт с ним я за все Заплачу! Говорят пришлите фотки бойлера и соединений, высылаю, никто естественно не звонит, перезваниваю и... слышу))): у нас таких запчастей нет, ничем помочь не можем! Как так? Вы специалисты по данному направлению или шаражкина контора? У вас нету шлангов и кранов с фитингами?)))
13 мая 2020 г., 22:46
ОтветитьПожаловаться на спам
1
В
Данный отзыв о нашей компании «Вододом» содержит не правдивую информацию и необоснованные обвинения. Данной клиентке действительно была произведена установка водонагревателя нашим мастером. Установка произведена технически правильно, согласно схеме в паспорте изделия. Прошу обратить на это внимание т. к. это самое главное условие производителя при установке водонагревателя. Нас очень часто вызывают переделывать установки, произведенные технически безграммотно, после которых водонагреватели падают, их раздувает и они текут на следующий же день после установки, бойлеры вешают и вверх ногами (и такое бывает!). И мы всегда пытаемся помочь людям. И, кстати, нас ни разу никто не вызывал на переделку некрасиво протянутых труб, т. к. люди это всегда заранее обсуждают с мастером. У клиентки претензии по поводу внешнего вида установки. Перед установкой мастер с клиентом всегда обговаривает возможные варианты установки. В данном случае вариантов было два: первый (более дорогой) с пайкой пластиковых труб и сверлением плитки и второй (более дешевый) без сверления плитки просто пустить металлопластиковую трубу поверх плитки. Клиенткой был выбран второй способ, т. к. она категорически не хотела сверлить новую плитку. Мастер ей все рассказывал как будет и предупреждал. Клиентка дала согласие. Наш мастер в оговоренные сроки установил водонагреватель, о чем выписал квитанцию. Данная квитанция подписана клиентом, чем она подтверждает отсутствие претензий.
Пожаловаться на спам
Проще всего "во всех грехах" обвинить клиента! Моя ошибка в том, что я подписала вам квитанцию. Если бы я этого не сделала и не заплатила бы Вам за вашу профессиональную установку, то переделывали бы вы, как миленькие! Помнится мне, кто-то обещал вернуть мне разницу в деньгах? Ну и где? Ваш ответ звучит, как оправдание перед вашими будущими клиентами, численность которых явно сократилась после публикации в соц.сетях! Может кого-то устраивает ваша работа, но у меня остался очень неприятный осадок! Дорогой способ с пайкой и сверлением плитки мне никто не предлагал! Устанавливая бойлер, я рассчитывала на качественную его установку, а не на временный вариант!
1 авг. 2017 г., 13:25
ОтветитьПожаловаться на спам
Э
Всем добрый день. Хочу поблагодарить мастеров сервиса Вододом. Очень хорошо работают, приехали, все замеряли, посчитали, учли все пожелания с нашей стороны, обсудили возможные варианты установки водонагревателя и способы подключения. Определившись с днем установки, мастер уехал. Через день у нас уже стоял бойлер. Работают очень хорошо и аккуратно, мастер даже мусор за собой убрал. Всем рекомендую!
31 июл. 2017 г., 21:58
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Данный отзыв о нашей компании «Вододом» содержит не правдивую информацию и необоснованные обвинения. Данной клиентке действительно была произведена установка водонагревателя нашим мастером. Установка произведена технически правильно, согласно схеме в паспорте изделия. Прошу обратить на это внимание т. к. это самое главное условие производителя при установке водонагревателя. Нас очень часто вызывают переделывать установки, произведенные технически безграммотно, после которых водонагреватели падают, их раздувает и они текут на следующий же день после установки, бойлеры вешают и вверх ногами (и такое бывает!). И мы всегда пытаемся помочь людям. И, кстати, нас ни разу никто не вызывал на переделку некрасиво протянутых труб, т. к. люди это всегда заранее обсуждают с мастером. У клиентки претензии по поводу внешнего вида установки. Перед установкой мастер с клиентом всегда обговаривает возможные варианты установки. В данном случае вариантов было два: первый (более дорогой) с пайкой пластиковых труб и сверлением плитки и второй (более дешевый) без сверления плитки просто пустить металлопластиковую трубу поверх плитки. Клиенткой был выбран второй способ, т. к. она категорически не хотела сверлить новую плитку. Мастер ей все рассказывал как будет и предупреждал. Клиентка дала согласие. Наш мастер в оговоренные сроки установил водонагреватель, о чем выписал квитанцию. Данная квитанция подписана клиентом, чем она подтверждает отсутствие претензий.
31 июл. 2017 г., 21:12
ОтветитьПожаловаться на спам
Е
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua
Пожаловаться на спам
Номера заказа у меня нет, у меня есть чеки с печатью. Эта фирма находится в городе Харькове, устанавливала я бойлер 30.06.2017
4 июл. 2017 г., 10:15
ОтветитьПожаловаться на спам
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемая Елена!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua
4 июл. 2017 г., 09:57
ОтветитьПожаловаться на спам
Е
Всем! Кто любит комфорт и ещё не установил у себя в квартире водонагреватель! Мой Вам совет: не обращайтесь в сервисный центр "Вододом" . Их "квалифицированные" специалисты установили бойлер так, что от одного вида установки пропадает желание им пользоваться. Кроме того, сервисный инженер Владимир Петрович оказался просто типичным хамом, который не умеет общаться с клиентами! "Мастер сделал всё как нужно"- сказал мне он. - Можете жаловаться кому хотите, ничего исправлять не будем!"
3 июл. 2017 г., 23:49
ОтветитьПожаловаться на спам
www.truba.ua/f/vododom
Центральный офис
Харьков, 611000