В период постоянного успеха и роста на постоянно меняющемся рынке компания CAREL формализовала свое корпоративное видение, и запустила проект «Культурный кодекс CAREL».
Результатом стал манифест, который будет применяться на всех уровнях в группе и задействовать все роли в компании, и который основан на пяти основных принципах: быть открытым, экспериментировать, заботиться, думать о клиенте в первую очередь и добиваться успеха. В частности, это набор практик и моделей поведения, цель которых - с одной стороны, оставаться успешным в долгосрочной перспективе, а с другой стороны - ежедневно пропагандировать как внутри, так и за пределами CAREL ценности, которые объединяют и идентифицируют весь персонал компании
Кодекс культуры CAREL был объявлен во всем мире 12 ноября в виде видео с субтитрами на местном языке всех дочерних компаний CAREL по всему миру. Чтобы отметить начало этого коллективного пути и сделать проект еще более важным, 15 ноября компания CAREL представила в штаб-квартире Бругине фреску, нарисованную уличным художником Падуи Алессио-b, в ознаменование первой недели нового культурного кодекса. Данная работа, нарисованная рядом с входом, также упоминалась в письме, отправленном основателями компании Луиджи Росси Лучани и Луиджи Налини всем сотрудникам CAREL по всему миру. В письме прослеживается история компании CAREL от ее истоков, объясняются причины, которые привели к решению формализовать корпоративное видение.
«Мы рады и гордимся тем, что представили Культурный кодекс CAREL, модель, которая воплощает в себе наши руководящие принципы и культурное наследие, которым дорожит Группа, адаптируя их к настоящему и будущему компании с одной очень простой целью: продолжать расти и быть успешными вместе», - прокомментировал Франческо Налини, генеральный директор CAREL