Минрегион разработал механизм проверки качества коммунальных услуг
Галина Коноваленко 2 января 2019 г. в 14:34
Минрегион разработал механизм проверки качества и количества жилищно-коммунальных услуг, которые определяются типовым договором между потребителем и поставщиком. Соответствующее постановление разработано в рамках имплементации закона «О жилищно-коммунальных услугах».
По данным Минрегиона, потребители коммунальных услуг получают механизм, который позволяет требовать проверку качества жилищно-коммунальных услуг и получать возмещение, если какие-либо из услуг не предоставлены или выполнены ненадлежащим образом. Речь идет о качестве услуг по поставке теплоэнергии, горячей воды, централизованного водоснабжения и водоотведения, вывоза бытовых отходов и управления многоквартирным домом.
Читайте также: В новом ДБН В.2.5-201X газовые котлы запрещено проектировать в многоквартирных домах
Постановлением утверждена форма акта-претензии и механизм его удовлетворения. Документ вступает в силу с 1 мая 2019 года.