С 17 по 20 мая 2016 г. в Киеве с большим успехом прошла 18-я Международная выставка Aqua Therm Kyiv. Особенностью выставки этого года стало рекордное количество участников (480 компаний) и значительное увеличение аудитории (более 24 000 посетителей). Помимо количественного роста, участники отмечают и качественный – высокий уровень компетентности посетителей, большой интерес к энергоэффективным и ресурсосберегающим технологиям. В целом, итоги выставки подтвердили оживление на украинском строительном рынке, а также активную переориентацию в русле европейских стандартов энергосбережения – как со стороны производителей, поставщиков и специалистов, так и со стороны потребителей.
Основные итоги выставки Aqua Therm Kyiv 2016 в цифрах и фактах следующие:
- В выставке приняли участие 480 компаний. Это более чем на 40% превышает количество участников выставки в 2015 году.
Партнерами выставки Aqua Therm Kyiv 2016 выступили компании Fado, Koller Pool, Viessmann, Wizard. Выставка подтвердила свой статус крупнейшего события HVAC-индустрии не только в Украине, но и в Восточной Европе.
- Экспоненты представили 21 страну мира: Австрия, Армения, Беларусь, Великобритания, Иран, Италия, Испания, Китай, Латвия, Литва, Люксембург, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Турция, Украина, Узбекистан, Чехия.
- Впервые на выставке было представлено 3 национальных павильона: Германии, Франции и США.
- Количество посетителей составило 24 122 человека, что на 27,2% больше, чем в прошлом году. При этом, общее количество посещений выставки - 43 748, то есть, в среднем, каждый посетитель побывал на выставке больше одного раза. По предварительным оценкам, более 70% посетителей составили специалисты (строители, монтажники, проектировщики, дилеры, торгово-закупочные компании, инженеры-теплотехники, дизайнеры и т.д.).
- Нужно отметить дальнейшее усиление международной составляющей выставки. Количество иностранных посетителей составило более 2000 человек. Все больше зарубежных брендов стремятся выйти на рынок Украины, ищут партнеров и представителей в нашей стране. В свою очередь, иностранные участники в один голос говорят о больших перспективах украинского рынка и верят в скорейшее улучшение экономической ситуации в Украине.
- В рамках программы Аква-Терм Шатл Бас, выставку посетили более 700 монтажников из регионов Украины. На выставку прибыло 13 автобусов из 11-и городов: Одесса, Николаев, Черкассы, Полтава, Запорожье, Хмельницкий, Житомир, Черновцы, Каменец-Подольский, Ивано-Франковск, Львов. Посещение организованными группами крупных стендов и национальных павильонов, а также стендов, где представлены самые яркие новинки – одна из отличительных черт выставки Аква-Терм Киев, которая неизменно позитивно воспринимается экспонентами. Партнером программы Аква-Терм Шатл выступила компания Wizard.
- Впервые на выставке впервые был представлен специализированный салон «Bathroom: Design&Technologies», в котором приняли участие 20 компаний. Концепция салона - синтез комфорта, функциональности и стиля, - полностью оправдала себя. Посетители, среди которых превалировали проектировщики и дизайнеры, проявили большой интерес к оборудованию, технологиям и решениям, представленным в рамках салона. Партнером салона Bathroom: Design&Technologies выступила компания Koller Pool.
- Как всегда, интерес посетителей вызвали специализированные салоны - Cool Clima, Eco Energy, салон Basseyn Pool, «Фильтры и технологии очистки воды».
- В рамках Деловой программы выставки прошло 12 мероприятий (семинаров и конференций), где поднимались и обсуждались самые актуальные темы и животрепещущие вопросы рынка. Например, полный зал собрала конференция «Повышение эффективности теплоэнергетики на основе использования тепловых насосов», организованная Национальной Ассоциацией Украины по тепловым насосам. Традиционно, интерес специалистов по водоподготовке вызвала Всеукраинская отраслевая конференция «Механизмы обеспечения водоснабжения».
В рамках специального сервиса выставки Aqua Therm Kyiv состоялась «Дилерская программа», в рамках которой прошли успешные переговоры, с участием представителей торговых компаний и потенциальных поставщиков.
- Большим успехом пользовались новые сервисы от организаторов. Например, тач-панели, с помощью которых посетители могли легко найти нужный стенд или компанию. Для удобства, на каждом стенде были дополнительно размещены таблички с номером стенда, страной-участницей и отметкой о новинках. Посетители также активно использовали бесплатные зарядные пункты для мобильной техники и гаджетов. Значительное количество посетителей регистрировались онлайн – это быстро, удобно, и к тому же, электронный билет не требует дополнительной регистрации на входе, можно сразу без очереди проходить в павильон. А с помощью нового сервиса «Биржа труда» можно было разместить свое резюме и пройти собеседование прямо на выставке.
- Наиболее «горячим» стал второй день выставки. Хотя уже с первого дня на стендах закипела работа, с настоящим аншлагом прошел второй день - такого количества посетителей участники выставки не видели уже давно. На стендах непрерывно проходили переговоры, демонстрации оборудования, консультации и мастер-классы, а в конференц-залах – конференции и семинары. В дни работы выставки, посетители увидели технологические новинки отрасли, ознакомились с предложениями по энергоэффективности, получили консультации специалистов. По завершению четвертого дня, уставшие, но довольные экспоненты разъехались, собрав множество контактов, которые, несомненно, конвертируются в заказы.
Премьер Экспо
Успех выставки Aqua Therm Kyiv 2016 как индикатор развития отрасли и пролог энергоэффективности в Украине.
+380 44 496 XX XX +380 44 496 8645
17 апр. 2018 г.
22 апр. 2016 г.
23 мая 2014 г.
3 мар. 2014 г.
12 сент. 2024 г.
18 апр. 2024 г.
5 окт. 2023 г.
4 нояб. 2024 г.
25 окт. 2024 г.
24 окт. 2024 г.
18 окт. 2024 г.
14 окт. 2024 г.