С 18 по 20 октября 2013 года компания Ликонд организовала поощрительную поездку по замкам Западной Украины для своих партнеров – дилеров климатической техники DAIKIN (Япония) в Украине. В путешествие отправились лучшие дилеры Ликонд из Киева, Одессы, Харькова, Донецка, АР Крым и других городов Украины. В ходе поездки более 40 представителей компаний-партнеров посетили старинные замки в Дубно, Подгорцах и Олесько, а также ознакомились с достопримечательностями прекрасного осеннего Львова.
Участникам поездки прекрасно удалось совместить приятное с полезным. Мероприятие объединило неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, и официальную – конференцию для партнеров компании Ликонд по теме «DAIKIN: рекомендации и пути отстройки от конкурентов в сегменте VRF-систем». Во время конференции, которая состоялась в конференц-зале отеля «Древний град» под Львовом, директор компании Ликонд Владимир Степура рассказал о тенденциях мирового рынка кондиционеров и основных нормативных документах, которые будут оказывать влияние на климатическую отрасль в ближайшем будущем. Спикер подчеркнул основные преимущества решений DAIKIN для кондиционеров, среди которых выделил комплексность, энергоэффективность, экологичность, экономичность и широкий модельный ряд. В ходе конференции эксперт говорил о путях повышения продаж систем класса VRF в Украине, а также подробно рассказал о целях и планах компании на 2014 год.
Игорь Шорохов, руководитель отдела региональных продаж Ликонд, в свою очередь, мотивировал участников на активные продажи и оказание качественного сервиса. Эксперт рассказал о ключевых преимуществах системы VRV от DAIKIN, подчеркнув уникальные особенности этого оборудования. Группа активно участвовала в обсуждении, участники задавали вопросы и коллективно разбирали примеры из практики.
Главной изюминкой инсентив-тура стал квест «Сокровища Золотой подковы», в котором все участники команды ликонд приняли самое активное участие. Квест, специально разработанный для данного инсентив-тура, стартовал сразу после выезда из Киева. По правилам, участники инсентив-тура были разделены на 2 команды, которые соревновались между собой, принимая участие в конкурсах, выполняя различные задания и отвечая на вопросы викторины, касающиеся посещаемых объектов, отечественной истории и литературы, знаний в кофейной тематике и особенностей оборудования DAIKIN. Квест включал несколько фотоконкурсов, проводившихся на территории замков и Львова.
Кульминацией поездки стал гала-ужин, который включал шоу-программу в рыцарском стиле, а также веселые командные конкурсы, живую музыку и танцы. Огромная территория парк-отеля «Древний Град» стала великолепным бекграундом для танцевального номера с флагами и имитации рыцарских боев. Участники настолько прониклись атмосферой Средневековья, что сами стали участниками фееричного действа, танцуя Мальтийский бранль и пробуя свои силы в поединке на мягких мечах и фехтовании.
В духе времени инсентив-тур освещался на Интернет-площадке Ликонд в социальных сетях, где участники и все желающие могли следить за основными событиями. Примечательно, что за время поездки количество фанов увеличилось и достигло 5 тысяч.
Приподнятое настроение участников сохранялось на протяжении всего инсентив-тура, путешествие прошло насыщенно и подарило партнерам компании Ликонд яркие незабываемые впечатления.