Biasi борется за узнаваемость бренда!

Биази Украина 27 августа 2012 г. в 09:20

ИП `Биази Украина` совместно с маркетинговым агентством BTL Group провели очередную акцию в сети строительных супермаркетах `Эпицентр`, целью которой, было обратить внимание на торговую марку BIASI, как на надежного и верного партнера для потребителя.

На протяжении двух недель, на всей территории Украины, в торговой сети эпицентр, было распространено более 50.000 информационных листовок, в которых была информация об Итальянском производителе газового оборудования BIASI, с указанием адресов торговых точек, где можно приобрести данное оборудование. Этим шагом ИП `Биази Украина` еще раз доказывает, что марка BIASI уверенно лидирует на всей территории нашей страны.

И приятным сюрпризом является то, что каждый купивший газовый котел марки BIASI может выиграть незабываемую поездку в Италию, на родину самых надежных газовых котлов.

`Узнаваемость – обязательное слагаемое в формуле успеха любой торговой марки. Мало просто выделяться на фоне товаров-аналогов, необходимо еще прочно закрепиться в памяти потребителя`.

Последние новости раздела