Семинар `Продажи отопительной компании через интернет – как делать это эффективнее?`.
Антонина Семененко для TRUBA.ua

Семинар `Продажи отопительной компании через интернет – как делать это эффективнее?`.

О том, как эффективно использовать все возможности интернет для организации успешных продаж отопительной компании, узнали участники семинара `Продажи отопительной компании через интернет – как делать это эффективнее?`, который прошел 14 декабря 2011 года.
Организатор мероприятия - лидирующее интернет-издание TRUBA. ua.

Докладчики, специализирующиеся на интернет-маркетинге для строительных компаний, seo-продвижении и контексте, поделились с участниками своим опытом.

В своем докладе директор TRUBA. ua Андрей Лесьо сделал обзор украинской интернет-аудитории, рассказал, кто скрывается за безликим термином `посетители` и на кого необходимо ориентироваться при проведении рекламы в сети. Им также было отмечено, что четко выраженная сезонность продаж в отопительной тематике, не всегда совпадает с заинтересованностью аудитории по этому вопросу. Отоплением интересуются круглогодично и ему характерно понятие `отложенный спрос`, что также необходимо учитывать, при планировании рекламной кампании.

Более детально на видах интернет-рекламы и ее информационном содержании остановилась Светлана Манькут, руководитель отдела рекламы TRUBA. ua. Многолетний опыт проведения успешных рекламных кампаний для клиентов, которые работают на рынке отопительной техники и услуг, позволил очертить типичные ошибки, дать рекомендации для повышения эффективности рекламы, проиллюстрировав это все на примерах из практики.

О видах SEO-продвижения, их преимуществах и недостатках рассказал Александр Кулик. Участники семинара узнали, в каких ситуациях лучше придерживаться того или иного вида продвижения и что от него ожидать. Также Александр остановился более подробно на контекстной рекламе и когда она наиболее эффективна.

Каждый отдельный вид интернет-рекламы имеет свои преимущества и недостатки, свои задачи, которые он решает лучше других, и свои возможности. Поэтому специалисты акцентировали внимание на том, что комплексный подход и использование всех видов интернет-рекламы, приемлемых для конкретной задачи, позволят снизить стоимость контакта с потенциальными клиентами за счет рационального распределения и эффективного использования рекламных бюджетов.
Обсуждался пример использования комплексного пакета Оптимальный с эффективным совместным использованием информационного наполнения, баннера, контекста и SEO.
Идентификатор: 5067