В июле 2011 года компания DAIKIN Industries, Ltd. разработала свой Стратегический План Управления под названием Fusion 15 на период с 2011 до 2015 финансового года.
Основные принципы Стратегического Плана Управления Fusion 15 представлены как `11 вопросов Основополагающей Стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN` в порядке сценария развития для достижения поставленных целей компании.
Количественно, DAIKIN планирует расширение масштабов бизнеса посредством выявления и удовлетворения спроса на развивающихся рынках для достижения уровня чистых продаж свыше ¥2 трлн. в рамках всего холдинга DAIKIN, а также увеличение производственной прибыли, превышающее 10% в последнем финансовом году запланированного периода (2015). В среднесрочной перспективе, до конца финансового 2013 года, DAIKIN определил количественные целевые показатели ¥1.6 трлн. в чистых продажах и ¥130.0 млрд. в производственной прибыли.
При этом, в кондиционерном бизнесе DAIKIN планирует в 2015 финансовом году добиться результата ¥1.9 трлн. чистых продаж и 10%-й доли на отопительном, вентиляционном, кондиционерном и охладительном (HVAC&R) рынке.
В химическом бизнесе DAIKIN планирует стать ведущим глобальным игроком, лидирующим в сегменте разработки прикладных решений и расширяющим рынок фторсодержащих соединений.
Среди 11 вопросов основополагающей стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN выделены такие ключевые направления развития:
• Полный выход на развивающиеся рынки и регионы крупных объемов
• Развитие бизнеса на базе индивидуальных решений, удовлетворяющих потребности заказчиков
• Развитие направления экологической инновации
• Повышение темпов роста посредством союзов, партнерств, слияний и поглощений
• Разработка инновационных решений, производство, снабжение и обеспечение качества продукции
• Укрепление функции глобального маркетинга
• Всестороннее повышение эффективности с использованием информационных технологий
• Фундаментальное увеличение рентабельности
• Расширение возможностей кадрового потенциала на основе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы
Реализация вышеуказанных пунктов, считают специалисты DAIKIN, обеспечит компании заметное укрепление имиджа поистине глобального лидера. Таким образом, в результате совместных усилий Группы, DAIKIN сосредоточит особое внимание на решении вопросов новой стратегии роста для трансформации всех последних тенденций в показатели прогресса. Особое внимание будет уделено вопросам реформирования управленческих подходов для успешной работы в условиях новой реальности, а также вопросов, касающихся повышения возможностей кадрового потенциала на базе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы.
Кроме того, в ответ на изменения условий рыночной конъюнктуры в результате землетрясения в Японии, DAIKIN добавил в свой бизнес-план целый раздел, конкретизирующий уникальное направление по управлению использованием энергии с целью удовлетворения требованиям рационального электропотребления.
В процессе реализации плана Fusion 15, компания DAIKIN намерена способствовать привлечению, воспитанию и задействованию профессиональных кадровых ресурсов. Это, в частности, необходимо для развития и расширения бизнеса. Также планируется четко определить приемлемые стандарты и уровни компенсации, обеспечивая адаптацию административных подходов во всех глобальных предприятиях и офисах Группы с межкорпоративным и транснациональным обменом персонала.