Ценой вопроса при выборе кондиционера руководствуется только треть покупателей, считают специалисты компании ASMARKETING, - почти для половины респондентов главное: надежность.
По данным исследования `Рынок бытовых кондиционеров: внешнеторговые поставки в РФ 2010 г., потребительские предпочтения`, основными факторами, оказывающими влияние на потребительские предпочтения, являются надежность (42% респондентов) и доверие брэнду (36%), который ассоциируется с надежностью. И только для 30% опрошенных важен такой показатель, как `лучшее на рынке соотношение цены-качества`.
В значительной степени на потребительские предпочтения влияют факторы `сервисного обслуживания`: установка оборудования по удобному графику - 44%, грамотные консультанты - 33%, возможность профилактического обслуживания - 30%, включая дополнительную гарантию продавца - 21%. Заключение договора на регулярное обслуживание считают необходимым условием для принятия решения о покупке - 42% респондентов.
Аналитики считают, что продавцам оборудования для привлечения клиентов нужно уделить большее внимание сервису, расширив спектр оказываемых услуг, а отмена согласования установки кондиционера положительно повлияет на спрос данного вида товара.
http://marketing.rbc.ru/
Что хотят покупатели кондиционеров?
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
24 мар. 2023 г.
23 дек. 2022 г.
17 нояб. 2022 г.
14 окт. 2022 г.
12 сент. 2024 г.
18 апр. 2024 г.
5 окт. 2023 г.
17 дек. 2024 г.
10 дек. 2024 г.
9 дек. 2024 г.
4 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
27 нояб. 2024 г.