В ходе маркетингового исследования `Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.`, проведенного NeoAnalytics выяснилось, что на сегодняшний день уровень осведомленности о продукте `теплый пол` у потенциальных покупателей оценивается, как значительно высокий.
В ходе исследования выяснилось, что в основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, их, как следствие, всего 3%. Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за теплым полом, составила 35%.
Наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются `Теплолюкс` и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд `Национальный Комфорт`. Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.
Наименее узнаваемые - Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.
В ходе полевого исследования выяснилось, что в результате из 100% пришедших покупателей, 89% совершили покупку. Главной причиной отказа от покупки предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое - то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства.
http://marketing.rbc.ru/
Елена Сердюк для TRUBA.ua
В России 90% респондентов осведомлены о продукте `теплый пол`
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
24 мар. 2023 г.
23 дек. 2022 г.
17 нояб. 2022 г.
14 окт. 2022 г.
12 сент. 2024 г.
18 апр. 2024 г.
5 окт. 2023 г.
17 дек. 2024 г.
10 дек. 2024 г.
9 дек. 2024 г.
4 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
27 нояб. 2024 г.