Состоялась встреча представителей Славутского комбината `Будфарфор` с инвесторами предприятия – руководством компании Sanitec Group, Корпорации `Укрстройматериалы`, в ходе встречи инвесторы подтвердили свои намерения по дальнейшему финансированию развития производственных мощностей `Будфарфора` и утвердили план инвестиций на 2010–2011 гг. Сегодня объем инвестиций уже составил 23 млн евро. Второй этап инвестиций в размере 27 млн евро запланирован на 2010–2011 года.
На переговорах присутствовали: генеральный директор Sanitec Group Бенд Пилл, финансовый директор Майкл Туров, директор по развитию европейских рынков Йохал Карнел и председатель Корпорации `Укрстройматериалы` Любомир Гончарук. Тесное сотрудничество между компаниями началось в октябре 2006 года, когда было подписано соглашение о создании совместного предприятия с целью дальнейшей модернизации и реконструкции комбината `Будфарфор`, улучшения качества выпускаемой им продукции, дизайна и расширения ассортимента. Сегодня `Будфарфор` с долей в 28 % является ведущим производителем санкерамики на украинском рынке.
Топ-менеджмент Sanitec Group высоко оценил достижения комбината `Будфарфор` и одобрил текущую стратегию продвижения продукции предприятия. `Украина – один из крупнейших рынков в Европе, и поэтому она очень важна для корпорации. Это доказывают инвестиции, сделанные за три года, и тот факт, что мы продолжаем следовать инвестиционному плану, несмотря на мировой финансовый кризис. Сегодня наш украинский флагманский бренд, производимый на `Будфарфоре`, – ТМ Сolombo – занимает сильные позиции, которые за последние месяцы значительно укрепились. Это результат кропотливой работы специалистов Sanitec и комбината `Будфарфор` по улучшению качества продукции, технологий продвижения и продаж`, – отметил генеральный директор Sanitec Group Бенд Пилл.
Похвала от стратегического инвестора вполне заслужена. `Для нашего предприятия кризис стал позитивным фактором – мы сумели воспользоваться подорожанием импортной продукции из-за изменения курса доллара и потеснить, например, китайских и европейских производителей. В первой половине 2009 года мы продали значительно больше, чем годом ранее. За некоторые месяцы отмечен двукратный рост продаж. Несколько хуже ситуация на экспортных рынках, в частности в России. Но над этим работает наш отдел продаж. Уверен, до конца года достигнем запланированных показателей, намеченных еще в 2008-м`, – комментирует Валерия Назарчук, генеральный директор ООО `Славута Трейдинг`, официального дистрибьютора комбината `Будфарфор`.
Согласно бизнес-планам компании `Будфарфор`, в четвертом квартале 2009 года будет введен в эксплуатацию шестой корпус c производственной мощностью 1,5 млн изделий в год, а также логистический склад для 500 тыс. единиц продукции.
`В шестом корпусе будет установлено лучшее европейское оборудование. Продукция будет производиться согласно европейских стандартов. Дизайн новых моделей продукции разработан в дизайн-студиях Sanitec Group лучшими специалистам в этой области, – рассказывает Владислав Петровски, генеральный директор ООО `Славута Холдинг`. – Запуск нового корпуса позволит предприятию выйти на новый виток развития и предложить рынку продукцию с уникальным соотношением цена/качество`.