Показателями успешности современного бренда являются его способность сформировать доверие к продукции, установить связь с потребителем, что возможно благодаря соблюдению высоких стандартов качества, глубокому пониманию рыночных тенденций и нужд потребителей. Именно этими принципами руководствовался украинский производитель санитарной керамики `Славутский комбинат `Будфарфор`, осуществляя ребрендинг торговой марки Colombo.
Сегодня комбинат со столетней историей и традициями производства санитарной керамики находится на новом этапе своего развития, связанного с созданием в 2006 г. совместного предприятия с международной корпорацией Sanitec Group. Инвестиции Sanitec Group в модернизацию и развитие `Будфарфора`, международный опыт корпорации позволили вывести продукцию комбината на новый качественный уровень. На сегодняшний день `Будфарфор` является ведущим предприятием отрасли Украины: доля рынка комбината в 2008 г. составила 25%.
Повышение стандартов качества и жесткий контроль производственных процессов, ориентированность на потребителя, более полное удовлетворение его нужд и создание с ним эмоциональной связи легли в основу новой маркетинговой стратегии предприятия.
Позитивные внутренние изменения в `Будфарфоре` нашли свое отражение и во внешнем облике ТМ Colombo. Дизайн новых серий, разработанный специалистами дизайнерского бюро Sanitec Group на базе компании Keramag (Германия), отличается легкими линиями, современными формами и практичностью.
Стремительное развитие торговой марки удалось отобразить в новом визуальном стиле Colombo. Бордо - новый цвет Colombo - современный и динамичный, соответствующий духу торговой марки, которая постоянно развивается и движется вперед. Все элементы логотипа гармонично сочетаются, создавая целостное восприятие торговой марки, придавая визуальному стилю Colombo оригинальность и современность и делая его узнаваемым. Неотъемлемой частью логотипа, написанного латиницей, стало название Sanitec Group. Присутствие названия европейской мультибрендовой корпорации в логотипе Colombo обосновано тем, что в 2006 г. комбинат `Будфарфор` стал частью Sanitec Group: с того времени началась модернизация производства, работа над улучшением качества продукции, разработка новых моделей.
Слоган `Сантехника нового дня!` подчеркивает, что продукция Colombo, отвечая всем современным требованиям - рациональным и эстетическим, идет в ногу со временем. Также, слоган отражает эмоции, связанные с санитарной керамикой, которая создает позитивный настрой на целый день, делает его приятней и радостней.
Впервые обновленная торговая марка была представлена на специализированном Международном Форуме `Строительство и Архитектура, весна 2009`, а также в рамках всеукраинского промо-тура, знакомившего потребителей во всех регионах Украины с продукцией Colombo. Во время тура Киев и 30 других городов Украины посетили оригинальные мобильные витрины – особые автомобили, за стеклами которых оборудованы интерьеры ванных комнат, в которые гармонично вписывались пять серий продукции Colombo.
Сегодня ТМ Colombo предлагает потребителю продукцию высокого качества на уровне европейских производителей по доступной цене.
Ребрендинг ТМ Colombo
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 44 581 XX XX +380 44 581 3301
Идентификатор: 3650

5 февр. 2025 г.