ISH - выставка строительных и энергетических технологий: водопроводное, сантехническое и отопительное оборудование, кондиционирование и вентиляция.
10.03.2009 - 14.03.2009
Франкфурт-на-Майне, Германия
В рамках выставки компания REHAU представила сразу несколько новых продуктов, которые подтверждают репутацию компании, как инноватора на рынке строительства.
Под девизом `Энергоэффективность в совершенстве` компания REHAU представила тепловые насосы серии AQUA, GEO, AERO, которые предназначены для отопления, а также для охлаждения здания в летний период. На сегодняшний день актуальность такого продукта не вызывает сомнений, неоспоримым преимуществом использования тепловых насосов REHAU, является низкие эксплуатационные затраты. Линейка тепловых насосов REHAU – это связующее звено между системами отопления и охлаждения поверхностей и системами солнечных коллекторов SOLECT. Сегодня компания REHAU предоставляет полный комплекс решений в области энергосбережения.
Среди других разработок представленных на выставке следует отметить систему нового поколения RAUTITAN, которая теперь служит не только для водоснабжения и отопления (подключение радиаторов), но также и для подключения газоснабжения и спринклерного оборудования.
Являясь неизменным лидером в области решений из полимеров, компания REHAU представила на выставке полимерные фитинги и надвижную гильзу RAUTITAN PX. Клиенты REHAU в Украине смогут уже в 2010 году узнать на практике все преимущества нового продукта. К уже завоевавшему себе первые позиции на всех европейских рынках фитингу из латуни, ассортимент направления внутренние инженерные сети пополнит принципиально новый по материалу, качеству и исполнению продукт. Небольшой вес, легкость и надежность, привычная простота монтажа (при низких температурах до `-10` градусов) и уже знакомое потребителям высокое качество продукции REHAU войдет в число преимуществ этого фитинга.
Для компании REHAU участие в выставке стало плодотворным началом года, дополнительной возможностью собрать партнеров со всего мира на своем стенде, познакомить посетителей и других участников выставки с инновациями, пообщатся с потенциальными клиентами.