«Водная техника» меняет стратегию бизнеса

ВОДНАЯ ТЕХНИКА 31 января 2008 г. в 10:42

Торговый дом «Водная техника» 29 января на пресс-конференции в информагентстве «УНИАН» заявил о начале ребрендинга.
Директор ТД Виталий Яковенко сообщил, что основная цель кампании – смена деловой стратегии на ближайшие 3-5 лет.
«Основными принципами новой стратегии будет значительно большее участие в бизнесе наших партнеров… Партнерство для нас будет наиболее важным», - отметил присутствующий на пресс-конференции коммерческий директор Ярослав Обозный.
По его словам, компания будет работать в направлении консалтинга и оказания помощи партнерам в сферах логистики, сервиса, продвижения товаров, оформления точек продаж, работы с конечным потребителем. Благодаря этому планируется усилить ориентацию бизнеса на клиента, приблизить розничный рынок к покупателю.
Завершить первый этап ребрендинга ТД «Водная техника» планирует до мая текущего года.

Последние новости раздела