Новая текстовая SMS служба для технической поддержки оборудования DAIKIN

Компания DAIKIN Airconditioning, Великобритания (DAUK) ввела в эксплуатацию новую систему передачи текстовых SMS-сообщений. SMS-служба технической поддержки обеспечивает максимально быстрое определение и разрешение проблем при монтаже кондиционерного оборудования на объекте. Она разработана специально для экономии времени монтажников, так как позволяет отправлять текстовые сообщения с кодом ошибки и получать оперативные ответы с подробным описанием проблемы и возможным ее устранением. По словам Сары Вилсон, старшего маркетингового координатора компании DAUK, в течение первого месяца работы, текстовая SMS-служба была использована более 500 раз и значительно сократила число звонков в справочную сервисной службы. Уникальность SMS-службы в том, что она обеспечивает доступ монтажного и обслуживающего персонала к необходимой информации из любого места, а средством технической поддержки для обмена текстовыми сообщениями выступают обыкновенные мобильные телефоны.
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
Идентификатор: 2621