Новая текстовая SMS служба для технической поддержки оборудования DAIKIN
Компания DAIKIN Airconditioning, Великобритания (DAUK) ввела в эксплуатацию новую систему передачи текстовых SMS-сообщений. SMS-служба технической поддержки обеспечивает максимально быстрое определение и разрешение проблем при монтаже кондиционерного оборудования на объекте. Она разработана специально для экономии времени монтажников, так как позволяет отправлять текстовые сообщения с кодом ошибки и получать оперативные ответы с подробным описанием проблемы и возможным ее устранением. По словам Сары Вилсон, старшего маркетингового координатора компании DAUK, в течение первого месяца работы, текстовая SMS-служба была использована более 500 раз и значительно сократила число звонков в справочную сервисной службы. Уникальность SMS-службы в том, что она обеспечивает доступ монтажного и обслуживающего персонала к необходимой информации из любого места, а средством технической поддержки для обмена текстовыми сообщениями выступают обыкновенные мобильные телефоны.
+32 59 55 8 XX XX +32 59 55 81 11
+32 59 55 8 XX XX +32 59 55 88 99
12 июл. 2021 г.
29 июн. 2021 г.
1 июн. 2021 г.
20 апр. 2021 г.
1 апр. 2021 г.
29 мар. 2021 г.
11 нояб. 2024 г.
4 нояб. 2024 г.
25 окт. 2024 г.
24 окт. 2024 г.
18 окт. 2024 г.