Экологическая маркировка как инструмент продвижения продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Юрий 25 июня 2006 г. в 04:55

Экологическая маркировка – графическое изображение, которое наносится непосредственно на упаковку продукта, является самым распространенным инструментом «зеленого» маркетинга. Основная цель эко-маркировки – идентифицировать экологически приоритетную продукцию. Сегодняшний отечественный рынок пестрит от изобилия художественных трактовок и авторских видений эко-знака. Всевозможные знаки и надписи – «натуральный продукт», «эко-продукт», «био-продукт», стали чуть ли не обязательным элементом при оформлении упаковки. Чаще всего «зеленые» логотипы маскируются под товарный знак. Такое нанесение можно расценивать как нелегальное только потому, что придуманные предприятием экологические надписи и графические изображения – это ни что иное, как самодекларация. В мировой практике уже сформировался правовой механизм, включающий в себя целую процедуру согласования «зеленого творения» и сертификации товара, им украшаемого, компетентными органами. То есть, любой зелененький кружочек или...

Последние новости раздела