Мероприятие, которое проводится
уже во второй раз, вызвало огромный
интерес аудитории - количество участников составило около 300 человек: руководители компаний, начальники отделов маркетинга и рекламы, маркетооги, PR-менеджеры, работающие на
рынке строительства и недвижимости.
Перед участниками Дня Маркетинга
выступили ведущие украинские специсты, которые представили современные тенденции в таких направлениях как
брендинг, PR, маркетинговые исследования, управление компанией и персоналом, продвижение в Интернет.
Большинство докладов содержали
практические примеры и отражали специфику рынка строительства и недвижимости.
Так, Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating
акцентировал внимание на маркетинговых результатах от PR-деятельности
и представил «рецепты» эффективного комплекса PR для компаний сектора
В2В и также для производителей стройматериалов.
Валентин Перция, директор компании BrandAid рассказал о методике
создания брендов, которые действительно отличаются от других и несут выгоды
цеевой аудитории.
Елена Крамарева, директор Консультационного Агентства Психологии
Бизнеса, раскрыла секреты эффективной организационной структуры девеоперских
компаний.
Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых
Технологий, рассказала о трендах в сфере исследований девелоерских проектов,
на примере исследования рынка загородной недвижимости.
Доклад Оксаны Луценко, директокомпании Marketing LAB также касался
маркетинговых исследований, но на первичном рынке недвижимости, в частности,
были рассмотрены особенности обслуживания клиентов со стороны агентств
по недвижимости.
Елена Грищук, директор рекрутинговой компании «Форсаж», ознакомила
слушателей с современными тенденциями на рынке труда, и предоставила ряд
практических рекомендаций по подбору и удержанию топ-менеджеров стротельных
компаний.
А Вячеслав Конашков, аналитик Интернет-издания BAU.UA, рассказал
об особенностях продвижения строительных компаний в Интернет и методах
оценки эффективности рекламных Интернет-кампаний.
Организаторы мероприятия планиют проводить День Маркетинга и на
последующих выставках "Строительство
и Архитектура".