|
|
С 27 февраля по 2 марта в Киеве проходила шестая специализированная выставка технологий промышленного холодоснабжения, кондиционирования, вентиляции "Промышленный Холод 2007" в международном выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" (ул.Салютная, 2-Б). Организатором выставки является компания "Евроиндекс". Выставка проходила при поддержке Украинского союза промышленников и предпринимателей, Союза холодильщиков Украины и Международной академии холода. Плавно перетекая одна в одну четыре дня под одной крышей ютились 2 выставки «ПромХолод» и «МаРГо» - оборудование для ресторанов и супермаркетов. Для участников предоставлялась возможность ознакомится с деятельностью компаний и новинками которые они выводили на рынок, открыть для себя новые компании. Компанией «Danfoss» была представлена новая серия герметичных поршневых компрессоров под торговой маркой GEEP. Изготовители акцентируют на том, что новая серия компрессоров, является компактной, имеет низкое энергопотребление, низкий показатель шума, высокое качество. |
|
|
|
А завод холодильного и технологического оборудования "Простор Л" "шел в ногу со временем" и представил на выставке мобильные ледовые поля. Они предлагают не только обеспечение катков качественным оборудованием, а также проектирование, монтаж, наладку, гарантийное и сервисное обслуживание, обучение персонала. |
|
|
|
Чтобы себя комфортно чувствовать и на ледовой арене и в качестве зрителя, нужны осушители воздуха, которые были представлены компанией "Евроклима". Эффект достигается постоянным вращением силикагелевого ротора с двумя потоками воздуха (осушаемый и горячий реактивационный) и получаем лед отличного качества без тумана над ним. |
|
|
|
В рамках выставки "Промхолод 2007" состоялся круглый стол "Комплексное продвижение компаний, работающих на рынке промышленного кондиционирования, холодоснабжения и вентиляции", участниками которого были: "Евроиндекс", Союз холодильщиков Украины, АВОК Украина, С.О.К., Publicity Creating и TRUBA.com.ua. Во время проведения круглого стола были затронуты такие вопросы, как: возможности продвижения компаний на выставках, в печатных изданиях, интернет-изданиях и комплексное продвижение; специфика и преимущества каждого из видов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Промышленный Холод 2007
Рассказать друзьям
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и получать еженедельную рассылку TRUBA.ua