Серия холодильных машин NRP включает в себя 20 типоразмеров, холодопроизводительностью от 43 до 477 кВт и теплопроизводительностью от 46 до 544 кВт. Вся линейка чиллеров NRP оснащена спиральными компрессорами, работающими на экологически чистом фреоне R410A, и высокоэффективными пластинчатыми теплообменниками, изготовленными из меди или алюминия.
Важным отличием поливалентных тепловых насосов от традиционных чиллеров является система управления рабочими параметрами холодильной машины. Для этой цели в каждом теплообменнике установлены термостаты, которые посылают сигналы на контроллер чиллера, а контроллер в свою очередь управляет работой компрессоров и определяет роль теплообменника согласно потребностям системы.
Преимущества холодильных машин Aermec
Поливалентные холодильные машины производства компании Aermec обладают высокой производительностью при относительно малом энергопотреблении, являются экологически чистыми.
Кроме всего прочего, благодаря своей многофункциональности одна поливалентная холодильная машина может заменить собой 2–3 отдельные единицы другого оборудования, необходимого для выполнения аналогичных задач. Это позволяет сэкономить средства на покупке другого дорогостоящего оборудования, сократить расходы на обслуживание и, благодаря компактности, сохранить полезные площади на объектах.
Конструкция чиллеров NRP предусматривает модификации с 2-трубными и 4-трубными системами:
- 4-трубная система с поливалентным тепловым насосом одновременно обеспечивает теплом и холодом двух разных потребителей. Она включает в себя три теплообменника: испаритель для контура холодной воды, конденсатор для контура горячей воды и воздушный теплообменник, который, в зависимости от режима работы чиллера, выполняет роль конденсатора или испарителя.
- 2-трубная система с поливалентным тепловым насосом используется для одновременной работы в режиме холодоснабжения или теплоснабжения и производства горячей воды для системы ГВС. 2-трубная система включает в себя теплообменник первичного контура (конденсатор или испаритель), теплообменник на контур ГВС и воздушный теплообменник, исполняющий роль испарителя или конденсатора, исходя из режима работы чиллера.