Основная цель клуба «Водная Техника» – это организация встреч в неформальной
обстановке партнеров комнии, как дилеров так и поставщиков. Клуб инициирует
постоянные встречи для сообщества партнеров Торгового Дома, у которых
не только общие интересы по бизнесу, но и схожее мировоззрение. Наначением
клуба стало создание эмоциональных преимуществ для партнеров «Водной Техники».
Заседание клуба началось с двух преентаций: новинок от Hermann и производителя
DeLonghi. Традиционно вступительное слово принадлежало Людмиле Арзыбовой,
директору ТД «Водная Техника». Эстафету принял Паоло Маццони, президент
компании Hermann.
Денис Рындин, главный инженер ЧП «Компании «Водная Техника», презентовал
технологические особенности новинок-2006 и 2007 от Hermann: Thesi, Thesi
Condensing, Micra 2, Habitat 2, Supermaster Master Inox, Master Inox,
Macro Condensing, Acquaplus, Acquaplus Condensing.
Вторую презентацию нового производителя «Водной Техники» вели представители
компании De’Longhi: Леонардо Масчетто, директор экспортных продаж De’Longhi
Радиаторы, а также Давид Адамашвили, генеральный директор De’Longhi-Clima
(Польша). С эксклюзивным правом стальные радиаторы Kraftig (тип 22) от
De’Longhi «Водная Техника» начнет продавать с 20 июня.
После официальной части гостей пригласили на охоту. Каждый участник клуба смог проверить свой уровень меткости в стрельбе из пэйнтбольных ружей в турние «Охота на лося». Правда, стоит сразу сказать для тех, у кого возникли сомнения в гуманности охоты, что мишенью служил не рогатый любитель соли – лось, а специьно обученный «лось» в спецодежде. По окончании охоты участники возвратились в помещение ресторана, где их ждали праздничный фуршет и яркое шоу. |
|