Выражаю благодарность работникам НЕО. После перепада напряжения перестала включаться мультиварка фирмы Moulinex. Я носила её другой сервисный и там сказали, что что нужно менять плату ещё какие то запчасти, ремонт будет стоить как сама мультиварка. сначала решила покупать новую, но потом зашла в интернет поискать другой сервисный центр. Отдала на диагностику, потому что решила услышать мнение других специалистов, надеялась, что помогут хоть тут. Через день мне сообщили, что плату можно восстановить и моя мультиварка будет работать. стоимость ремонта была намного меньше, чем я ожидала и я согласилась сразу же. Уже через день я забрала свою мультиварку с гарантией, работает прекрасно. Спасибо большое сервисному центру НЕО!
28 мар. 2019 г., 10:58
ОтветитьПожаловаться на спам