ЛюКонСантехника оптом. Фитинги. Смесители. Сифоны. Труби. |
Компании, предоставляющие аналогичные услуги
Еще организации в Черновцах
Обновление: 12.09.2013
Зарегистрировано: 12.09.2013
Идентификатор: 8549
Зарегистрировано: 12.09.2013
Идентификатор: 8549
Отзывы о компании
www.truba.ua/f/lukon
Ссылка для мобильных устройств
Центральный офис
ЧерновцыПопулярность компании
443 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 2 836
Після отримання насоса, я його ради цікавості розкрутив, зняв відповідне відео, закинув на ютуб https://youtu.be/XekIBKWps0M , надіслав фото і посилання на відео на адресу LuKon(у), отримав коментар під відео такого характеру "Для вирішення цього питання надішліть фото заповненного гарантійного талону та акт проведення монтажу (демонтажу) та введення в експлуатацію від уповноваженної особи" тобто, їхні насоси мають встановлюватися тільки такими організаціями, які Вам можуть видати перечислені вище документи, інакше Ви не маєте права на гарантійний ремонт! Крім вартості насоса я ще сплатив додатково його монтаж-демонтаж і два дні був без води
отправляю насос на "Люкон", звоню менеджеру объясняю причину, дублирую электронным письмом с описанием и десятком фотографий с разных ракурсов брака.
Звоню через неделю, две, три вопрос решить некому. Через месяц мне выдавливают с недовольством, что возврат товара должен быть как указано в законе о защите прав потребителя в течении 14 дней. (бред как для фирмы продающей не конечному потребителю, а ФОПу для реализации товара в розничной сети)
Скандалю. Насос не меняют, решают сделать ремонт и вернуть мне тот же насос. Хорошо, жду.
Дней через 18-20 приходит отремонтированный насос на Новую почту.
В отделении проверяю: чугунную крышку заменили, но станину (сам корпус) не меняли, трещина так и есть, насос к работе не пригоден. Повторно хотели впарить брак и доставку за возврат своего брака повесили на меня (два раза в обе стороны). Возвращаю насос назад на фирму.
Звоню через неделю, что решили?
Ответ: насос менять на новый не будем, Вы не объяснили тому кто выполнял ремонт, что станину тоже нужно было заменить вместе с крышкой. То есть слесарь делая ремонт насоса (меняя крышку с трещиной) должен был от меня получить задание о том, что нужно заменить и корпус, а вы
Тел. жалоб Люкон не отвечает, руководство футболит, или вообще не отвечает.
А первый конфликт возник в прошлом году. Тоже с насосом - глубинником. Не дожил до конца гарантии три дня. Отказались забирать, мотивируя пока приедет наша машина (ходит раз в неделю) - гарантия кончится, или отправляйте новой почтой, но ремонтировать будем только в случае, если мы заберем его с новой почты до окончания гарантии. В итоге я потерял своего клиента - монтажник.
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город
- суть проблемы.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua