ЛюКон

Черновцы
Моб.:
Показать телефон+380 99 085 7206
С компанией нет связи?
Оставить заявку

ЛюКон

Сантехника оптом. Фитинги. Смесители. Сифоны. Труби.

Еще организации в Черновцах

Обновление: 12.09.2013
Зарегистрировано: 12.09.2013
Идентификатор: 8549
Отзывы о компании
Y
12.06.19 купив насос Lukon 4skm 100, брав терміново, бо майстри монтували водопостачання будинку, не було часу читати в інтернеті відгуки і т.д. Продавець порадив, "польський перевірений насос, не гірший і дешевший "Водолія" його і купив. Гарантія один рік. Насос пропрацював максимум півтора місяці. За кілька днів після переїзду з  сім`єю в новий будинок, перестав працювати. Викликав майстрів, купив інший (вже "Водолій"), а Lukon віддав на гарантійний ремонт, думав буде на запас, якщо подібне трапиться. Через деякий час мені повідомили, що насос не ремонтабельний і гарантії не підлягає, дали стандартний для відфутболювання опис стерті лопасті крильчатки, зношений верхній флянець, згорів двигун і замикання теплового реле. У воді, ніби-то було дуже багато піску. В мене хороший колодяз, де піску немає і води біля 1.5м в ньому.
Після отримання насоса, я його ради цікавості розкрутив, зняв відповідне відео, закинув на ютуб https://youtu.be/XekIBKWps0M , надіслав фото і посилання на відео на адресу LuKon(у), отримав коментар під відео такого характеру  "Для вирішення цього питання надішліть фото заповненного гарантійного талону та акт проведення монтажу (демонтажу) та введення в експлуатацію від уповноваженної особи"  тобто, їхні насоси мають встановлюватися тільки такими організаціями, які Вам можуть видати перечислені вище документи, інакше Ви не маєте права на гарантійний ремонт! Крім вартості насоса я ще сплатив додатково його монтаж-демонтаж і два дні був без води
7 мар. 2020 г., 16:44
ОтветитьПожаловаться на спам
С
Я предприниматель, купил у данного предприятия насосы для реализации в своём магазине (накладная № 10383 от 17 августа 2018 г) один из насосов купленный клиентом через 2 месяца оказался с заводским браком (который определился при установке и пуске воды) трещина в чугуном корпусе насоса.
отправляю насос на "Люкон", звоню менеджеру объясняю причину, дублирую электронным письмом с описанием и десятком фотографий с разных ракурсов брака.
Звоню через неделю, две, три вопрос решить некому. Через месяц мне выдавливают с недовольством, что возврат товара должен быть как указано в законе о защите прав потребителя в течении 14 дней. (бред как для фирмы продающей не конечному потребителю, а ФОПу для реализации товара в розничной сети)
Скандалю. Насос не меняют, решают сделать ремонт и вернуть мне тот же насос. Хорошо, жду.
Дней через 18-20 приходит отремонтированный насос на Новую почту.
В отделении проверяю: чугунную крышку заменили, но станину (сам корпус) не меняли, трещина так и есть, насос к работе не пригоден. Повторно хотели впарить брак и доставку за возврат своего брака повесили на меня (два раза в обе стороны). Возвращаю насос назад на фирму.
Звоню через неделю, что решили?
Ответ: насос менять на новый не будем, Вы не объяснили тому кто выполнял ремонт, что станину тоже нужно было заменить вместе с крышкой. То есть слесарь делая ремонт насоса (меняя крышку с трещиной) должен был от меня получить задание о том, что нужно заменить и корпус, а вы
20 мая 2019 г., 11:23
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Номер накладной 14106 от 15.11.16 - накладная где экспедитор Люкона расписался о принятии насоса на гарантию. Гарантийный талон и чек на товар были переданы на сервис, где и утеряны, номер накладной прихода насоса - надо подымать бухгалтерию за 15 год.

Тел. жалоб Люкон не отвечает, руководство футболит, или вообще не отвечает.
8 февр. 2017 г., 14:02
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Насос был куплен у поставщика в декабре 15 года, в сентябре 16 года он сгорел, конечный потребитель, которому я продал этот насос обратился ко мне, чтобы я его передал на сервис. Люконовская машина забрала его у меня в магазине (Киевская обл., Немешаево), через пару недель вернули - клиент ставит, а он не работает. Передаем обратно. Сервис дает заключение, что он был неправильно подключен, потому что его затопило, хотя я был у клиента - там отдельная кочегарка и подключено правильно, и работы делали сертифицированные сантехники. Реальная причина - потек сальник в насосе и, как результат, сгорел. На сервисе говорили, зачем мол его ремонтировать, если там износ и вообще он сгорит у вас через месяц после ремонта.) Короче, сказали, что они не перематывают обмотки, поэтому отдаем на другой сервисный центр, но это будет месяц - полтора, пока его перемотают. Прошло три месяца, звоню, они говорят - насос не гаратийный и мы вам его уже отдали, хотя реально никто мне его не отдавал. Есть все записи телефонных разговоров с ними - от начала конфликта и до конца. Сейчас вообще на звонки перестали отвечать.
А первый конфликт возник в прошлом году. Тоже с насосом - глубинником. Не дожил до конца гарантии три дня. Отказались забирать, мотивируя пока приедет наша машина (ходит раз в неделю) - гарантия кончится, или отправляйте новой почтой, но ремонтировать будем только в случае, если мы заберем его с новой почты до окончания гарантии. В итоге я потерял своего клиента - монтажник.
8 февр. 2017 г., 13:38
ОтветитьПожаловаться на спам
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемый Василий!
Просим конкретизировать информацию, например:
- указать номер заказа
- дату
- город
- суть проблемы.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.


С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua
8 февр. 2017 г., 12:50
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Шарашкина контора - гарантийные обязательства не выполняют (у меня таких уже два случая по насосам), мало того второй на сервисе потеряли и говорят что мне его вернули. Не работайте с ними!
8 февр. 2017 г., 11:16
ОтветитьПожаловаться на спам
www.truba.ua/f/lukon
Центральный офис
Черновцы
Популярность компании
443 позиция в рейтинге страниц
Всего просмотров: 2 836