А мне пришлось попрощаться с котлом Buderus, был Buderus logamax plus, и поставить себе котел попроще, который обслуживается быстро и на который есть запчасти, которые не нужно ждать целый день и неизвестно дождешься ли. Но немного предыстории, ночью "встал" котел, обзвонив сервисных инженеров и услышав хамское отношение по типу: мне ничего не капает с вашего котла, поэтому ждите, потому что Вам надо, а не мне, у нас таких как вы много, а работников мало, и вообще я еще не на работе! Через полчаса буду! Тогда и поговорим. На минуточку! -20 на улице, несколько номеров отключены и не обслуживаются, все эти контакты я нашла на официальном сайте компании Будерус, ладно, едем дальше. Вызвала сантехника, который сказал, что на теплообменнике водяная рубашка, давление на нуле, звоню в сервисный центр Одессы, вроде обещают мастера через полтора часа, который опять же не берет трубку и "поза зоной", говорят, что да, возможно теплообменник, стоимость которого, "та-дам" 1000 у.е. НО мастер сначала приедет, посмотрит, а потом, если успеет сегодня, съездит за деталью и возможно поставит! Занавес. Т. е. столкнувшись с хамством, невозможностью вызвать самой хоть кого то, я должна перезвонить всей Одессе, чтобы найти того самого мастера, который соизволит приехать и возможно сегодня установит запчасть. Непродуманный сервис данной организации ставит под сомнение ее компетентность. Вызвав обыкновенного мастера, мне в течении полутора часов установили совсем другой котел...
26 янв. 2016 г., 15:05
ОтветитьПожаловаться на спам