Альфа Феникс

ЧП Альфа Феникс

Киев
Тел.:
+380 44 484 XX XX +380 44 484 7878
Тел.:
+380 44 484 XX XX +380 44 484 7878
Закрыто ⋅ Открывается: пн, 09:00
С компанией нет связи?
Оставить заявку

ЧП Альфа Феникс

Компания `Альфа-Феникс` была основана в 2000 году. И уже в 2001 году одно из лидирующих мест на рынке отопительной техники принадлежало нам. Благодаря высококвалифицированным специалистам не только из области маркетинга и продаж, но и сервисной политики, наша компания продолжает занимать вершины данной отрасли. На сегодня мы можем не только осуществить подборку оборудования и предоставить сервис, но и комплекс услуг по монтажу и обслуживанию систем отопления, водоснабжения. На этом этапе мы не останавливаемся. С 2012 года успешно развивается кондиционирование и вентиляция.

Ориентация на покупателя позволяет нам оперативно реагировать на изменения запросов клиентов. Наличие собственного склада позволяет оперативно осуществлять монтаж и поставку оборудования и материалов, а наличие сервисного центра осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт в самые кратчайшие сроки.

Наши преимущества:

Решение вопросов отопления, кондиционирования, вентиляции, водоснабжения, канализации «ПОД КЛЮЧ» из одних рук. Проектирование, подбор, продажа, монтаж, обслуживание.
Широкий перечень товаров и услуг по доступным ценам.
Гарантированное качество товаров и услуг.
Близость к покупателю (сервис по всей Украине) позволяет нам оперативно реагировать на экстренные ситуации.
Специализация на широком круге инженерных задач от отопления до кондиционирования позволяет создать единую оптимальную климатическую систему и единого ответственного с наименьшими затратами.

Компания участвует в разделах

Разделы

.
Обновление: 18.03.2015
Зарегистрировано: 12.06.2005
Идентификатор: 354
Отзывы о компании
В
М
Часть 2. За замену теплообменника мне выставили счет 2050 гр. К счастью мне пришлось уехать в командировку, по приезду - окончилась гарантия, заказал постгарантийщика. Который 1. Устранил течь из-под гайки (теплообменник не надо менять), 2. Отрегулировал насос (мне доказывали, что он слабый и не может прогреть весь дом - сейчас Африка) 3. Нормально закрепил крышку котла (после Александра - вибрация и стук незакрепленного крепежа). Выводы. лучше не связываться. Когда сообщил руководителю -тот просто предложил вернуть деньги, которые официально заплатил. О том, что берут "левак" -обычна практика на дорогу. О повышении квалификации речи не идет. Необязательные, неаккуратные и неграмотные специалисты. С попытками "развода". Тел мой 063 587 00 25
Пожаловаться на спам
Максим, спасибо за отзыв. Моя многолетняя история взаимоотношений с Альфа- Феникс очень похожа. Еслиесть возможность порекомендовать мастера по ремонту колонок - была бы благодарна. Вера
21 мар. 2016 г., 23:21
ОтветитьПожаловаться на спам
В
Здравствуйте. А у меня возник вопрос - я покупаю бойлер Аристон, он на гарантии. Мне вашу компанию предлагает Аритон-Термо, как сервисный центр, обслуживающий Аристоны. У меня сорвало обратный клапан, к счастью, я тот момент была дома и перекрыла воду. Вызвала мастера 26.10.2015, мне сказали, чтобы я ждала звонка! в течение 7ми рабочих дней. Прошло всего 4 дня, дождалась. Приехал мастер, Руслан Денисенко. Прочитал мне лекцию об использовании бойлера, сказал, что так как не установлен редуктор давления, то я не подлежу гарантийному обслуживанию! Потребовал с меня 240 грн за вызов мастера и удалился.
1. Если редуктор давления обязателен к установке - то он должен идти в комплекте с бойлером.
2. Люди, которые его устанавливали, ни слова о нем не сказали.
Объясните мне пожалуйста, на каком основании я осталась без гарантии (я, что, сантехник или мастер по установке бойлеров?) и еще и заплатила мастеру,который мне вообще ничем не помог?
29 окт. 2015 г., 22:41
ОтветитьПожаловаться на спам
М
Начну с начала. г.Киев. Договор об обслуживании 29,12,2014. Выезд мастера Александра ( тел. 096 486 1730) состоялся 31,01,2015 (дважды им переносился с 28 и 30 января.) вместо 11 утра появился в 17-00. При установке сообщил о неисправности теплообменника, невозможности подключения терморегулятора (подключил потом я сам), взял то ли 200, то ли 250 грн. (не помню точно, без квитанции за выезд, хотя подключение - гарантийное - привет БОШ-Украина, которое заключает договора на сервис). По теплообменнику на следующий день сообщили, что не гарантийный случай (подключил через 8 мес после покупки, а не через 6). Выслали счет на 2050 грн. (могу переслать). Накладная №33 от 10 февраля. Связался с директором, который сообщил, что бывает, других мастеров нет. После исправления всех неисправностей, связался опять с директором, и дал тел мастера, который все исправил - для его контроля.
3 апр. 2015 г., 11:38
ОтветитьПожаловаться на спам
TRUBA.ua Марина
Добрый день, уважаемый Максим!
Просим конкретизировать информацию:
- указать номер заказа
- дату
- город.
Это подтвердит, что Вы действительно являетесь клиентом компании, защитит от недобросовестной конкуренции.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Администрация интернет-издания TRUBA.ua
3 апр. 2015 г., 11:13
ОтветитьПожаловаться на спам
М
Часть 2. За замену теплообменника мне выставили счет 2050 гр. К счастью мне пришлось уехать в командировку, по приезду - окончилась гарантия, заказал постгарантийщика. Который 1. Устранил течь из-под гайки (теплообменник не надо менять), 2. Отрегулировал насос (мне доказывали, что он слабый и не может прогреть весь дом - сейчас Африка) 3. Нормально закрепил крышку котла (после Александра - вибрация и стук незакрепленного крепежа). Выводы. лучше не связываться. Когда сообщил руководителю -тот просто предложил вернуть деньги, которые официально заплатил. О том, что берут "левак" -обычна практика на дорогу. О повышении квалификации речи не идет. Необязательные, неаккуратные и неграмотные специалисты. С попытками "развода". Тел мой 063 587 00 25
3 апр. 2015 г., 10:29
ОтветитьПожаловаться на спам
www.truba.ua/f/alfafenix
Альфа Феникс на карте
Центральный офис
Киев, 04215
Режим работы:
Офис, склад, магазин
Пн — Пт 09:00‒18:00